Аутсорсинг бухгалтерского учёта

Устное консультирование по вопросам возможности получения лицензии на осуществление деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, срока действия лицензии, сбора необходимых документов, уплаты госпошлин, консультирование на предмет согласования сокращения сроков получения лицензии, на предмет возможных несоответствий лицензионным требованиям представленных документов. Юридическая экспертиза представленных документов на соответствие их лицензионным требованиям, предусмотренным для получения лицензии, рекомендации по устранению найденных несоответствий лицензионным требованиям. Подготовка заявления о предоставлении лицензии, различных форм, приказов, бланков необходимых для сдачи документов в лицензирующий орган. Формирование пакета документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и сдача его в лицензирующий орган. Взаимодействие с лицензирующим органом осуществление контроля, ведение переговоров, переписки в процессе проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям. Участие в выездной проверке инспектора лицензирующего органа на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям деятельности. Получение оригинала бланка лицензии.

Бухгалтерское обслуживание

пециалисты компании ответственно относятся к потребностям всех наших клиентов — и крупных организаций, и индивидуальных предпринимателей. Приведенный ниже обзор поможет вам определиться с формой открываемой вами организации. ООО - так сокращенно называют общество с ограниченной ответственностью. Данное юридическое лицо образовано может быть любым числом учредителей, даже одним.

Заказ услуги бухгалтерского обслуживания для ООО имеет много и ФСС на страхование;; Расчет налогов;; Учет проводимых кассовых операций;.

Прежде, чем создавать своё дело, необходимо решить один из основных вопросов — в какой форме регистрировать свой бизнес: Наши специалисты помогут Вам выбрать оптимальную форму налогообложения, окажут квалифицированную помощь в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, выступят в роли вашего бухгалтера. И все-таки, в чем состоят отличия индивидуального предпринимателя от общества с ограниченной отвественностью?

Давайте рассмотрим плюсы и минусы этих форм: Количество участников Выбор формы зависит, прежде всего, от предполагаемого количества участников в бизнесе или возможного привлечения их в будущем. Если количество участников больше одного, то выбирают, как правило, ООО и определяют размеры долей учредителей.

Если же Вы предполагаете вести и контролировать свой бизнес единолично, то и в этом случае можно зарегистрировать ООО с единственным участником, что в отличие от регистрации в качестве индивидуального предпринимателя даёт возможность в случае необходимости привлечь в свой бизнес партнёров. Ответственность Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, даже после того, как он прекратит осуществлять деятельность.

С участника ООО можно взыскать только сумму, внесённую им в уставный капитал.

За среднереспубликанскую стоимость вы получаете качественный сервис Постановка бухгалтерского учета Постановка бухгалтерского учета представляет собой комплекс услуг по проектированию и внедрению системы бухгалтерского учета. Одной из основных услуг, оказываемых нашей компанией, является ведение и постановка бухгалтерского учета. Ведь от того, каким образом организован учет на предприятии, как установлен документооборот, как организовано ведение бухгалтерского и налогового учета, насколько полно установлены обязанности ответственных лиц, зависит в дальнейшем успех любого бизнеса.

Тот, кто однажды начал с нами работать, становится нашим постоянным бизнес-партнером,говорит директор ООО «Главбух» Ольга Юрьевна Цой.

Ведение бухгалтерского учета ООО и закон о бухучете Согласно ст. Не являются исключением и ООО. При этом закон о бухучете предусматривает следующие правила для ООО как разновидности коммерческих структур: Обязанность организации ведения бухгалтерского учета на предприятии и хранения соответствующей учетной документации возлагается на руководителя ООО п. Руководитель ООО возлагает ведение бухучета на себя, на главного бухгалтера или иное должностное лицо данного ООО либо передает ведение бухучета специализированной организации п.

ООО составляет учетную политику — локальный нормативный документ, устанавливающий правила ведения бухучета и налогового учета ст. Каждая имевшая место в деятельности ООО хозоперация удостоверяется первичным учетным документом п. При этом первичная документация должна содержать определенные реквизиты, без которых она может быть признана недействительной. Перечень таких реквизитов приведен в п.

Данные, зафиксированные в первичной учетной документации, служат основой для составления учетных бухгалтерских регистров ООО п. Перечень обязательных реквизитов таких регистров приведен в п.

Бухгалтерские услуги

Я даю согласие на обработку моих персональных данных Отправить Регистрация фирмы под ключ Регистрация изменений юридических лиц Сделаем все профессионально и в сжатые сроки Если Вам требуется зарегистрировать фирму в Минусинске, мы с удовольствием Вам поможем. С помощью нашей компании регистрация фирмы под ключ осуществляется очень легко. Даже в жизни юридических лиц что-то меняется. Подобные изменения необходимо регистрировать.

С нами регистрация изменений юридических лиц не займёт много времени.

При ведении первичной документации силами ООО «БизнесПартнер» (не разработку учетной политики для бухгалтерского и налогового учета. по всем участкам (начисление заработной платы, учет основных средств.

Подписывая с нами соглашение на предоставление бухгалтерских услуг, наши клиенты освобождают массу времени для заключения новых контрактов и расширения собственного бизнеса. Всю скучную, кропотливую работу берут на себя наши профессионалы, которые осуществляют комплексное ведение бухгалтерского учета. Но наша задача — не только бухгалтерское сопровождение юридических лиц, но и организация помощи своим клиентам в упрощении бизнес-процессов для уменьшения расходной части баланса. В списке первоочередных мер по оптимизации учета: Эксперты нашей компании досконально следят за малейшими изменениями в налоговом и бухгалтерском учете, за правовой позицией контролирующих органов и судебных инстанций.

Принципы работы нашей компании подразумевают открытый и честный диалог с клиентами. При осуществлении своей деятельности мы обращаем особое внимание на выбор схемы сотрудничества, не руководствуясь при этом жесткими шаблонами. Мы можем подключить своих специалистов на любой стадии работы — от сбора или восстановления первичных документов до решающего аудита перед государственной проверкой. Будьте уверены в своем бизнесе! ООО"Бизнес Партнер" в городе Сургуте предоставляет эффективные бухгалтерские услуги в различных сферах коммерческой деятельности.

Мы подключаемся на любой стадии работы и фундаментально подготавливаем фирмы к проверкам.

Ведение бухгалтерского учета

Уголовная ответственность Именно по этой причине многие организации и ИП, которые стоят на учёте в государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и платят налоги, отказываются иметь дело с незарегистрированными участниками торговли или услуг — себе дороже. Мысль о том, что открыв дело, нам придется делиться с государством, перечисляя в бюджет налоги, надо принять, как одно из условий ведения бизнеса.

Поэтому переходим непосредственно к формам малого и среднего бизнеса и порассуждаем о том, как правильно выбрать одно из двух. А подборка плюсов и минусов каждой из них будет нам в помощь. Преимущества и недостатки ИП Простая регистрация в налоговой Плюс Простая регистрация в налоговых органах и небольшой размер госпошлины.

ООО «Гранд Учет» было образовано я года. по выстраиванию бизнес-процессов, связанных с бухгалтерской и налоговой отчётностью.

Это регламентируется действующим законодательством РФ. Периодическая аудиторская проверка предприятия, инициированная самой компанией руководителем, собственником, инвестором — процедура необязательная, но не менее важная. Ибо тот, кто владеет подлинной информацией — владеет миром. Анализ, контроль, профессиональные рекомендации Квалифицированный аудит предприятия, независимо от сферы его деятельности, предоставляет полную и достоверную картину о ситуации в компании.

Аудиторская проверка фирмы решает ряд актуальных задач: Авторитетный аудит организации создает ее положительный имидж, повышает доверие к предприятию со стороны проверяющих, бизнес-партнеров, акционеров. А рекомендации, полученные в ходе проверки, позволяют повысить эффективность внутреннего учета и контроля, исключить возникновение ошибок в будущем. Независимая экспертиза хозяйственной деятельности выполняется по аудит-программе: Специалисты компании действуют в соответствии с действующим законодательством, разрабатывают и внедряют эффективные стандарты аудиторской проверки ООО и коммунальных предприятий, частного бизнеса и некоммерческих общественных организаций, физических и юридических лиц.

У нас можно заказать: Преимущества компании Профессиональная аудиторская проверка организации — реальная и своевременная помощь в решении актуальных проблем. Это комплекс профильных услуг, соответствующих конкретным потребностям заказчика в условиях динамично изменяющейся законодательной базы и стремительно развивающегося рынка. По результатам проверки аудитор составляет официальное заключение — документ, предназначенный для публикации по желанию компании-заказчика и представления в налоговые органы, банки, государственные учреждения.

Интересные статьи на сайте:

Удобная бухгалтерия для любого бизнеса

Все права защищены : Бухгалтерский учет осуществляется согласно отраслевого стандарта, примененного Центральным Банком России с года Подробнее Программа предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета организаций, имеющих лицензии: Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности 2. Лицензия на осуществление деятельности по ведению реестра Подробнее Программа предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета организаций, имеющих лицензии: Лицензия на осуществление деятельности по ведению реестра Подробнее Бухгалтерия для Управляющих Компаний 3.

Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.

Бухгалтерский учет подарков сотрудникам, их детям, клиентам и партнерам сюрпризы своим работникам и членам их семей, бизнес-партнерам или иным Согласитесь, вряд ли ваша компания будет преподносить фирменный.

В компании подобран высокопрофессиональный штат сотрудников. Наш коллектив опытных бухгалтеров поможет правильно подобрать систему налогообложения, разработать оптимальную схему организации ведения бухгалтерского и налогового учета. Специалисты предоставят рекомендации по налогообложению и оптимизации налоговой нагрузки. Наша компания создаст и обеспечит Вам ведение бухгалтерии, составит баланс и другие виды отчетности, предоставит отчетные документы в соответствующие инстанции, а так же окажет услуги по юридическому сопровождению компаний при регистрации, реорганизации и ликвидации в различных видах деятельности, в частности, таких как общественное питание, торговля, логистика, консалтинг, медицина, производство, недвижимость и т.

Бухгалтерские услуги Ведение бухгалтерского и налогового учета для физических и юридических лиц, анализ финансового состояния бизнеса, оптимизация налогов Консалтинговые услуги Комплексные услуги по подготовке, организации, реорганизации, сопровождению бизнеса в России в т. Грамотное ведение бухгалтерского учета, взвешенная налоговая политика, своевременно предоставленная бухгалтерская и юридическая консультации, обеспеченные компанией Аудит-Партнер — залог экономической стабильности вашего предприятия в любое время!

Мы занимаемся бухгалтерским сопровождением бизнеса

Я принимаю условия политики конфиденциальности. Первыми клиентами компании были организации, работающие в сфере услуг, производства, строительства и торговли. В году мы приобрели одну из бухгалтерских компаний, на обслуживании которой, состояло более 50 клиентов из Хабаровска.

Юридически они не разделят бизнес, но помогут разделить сферы управления. . Стоит отметить, что после исключения партнёра компания ведут бухгалтерский учёт одним лицом, хранят документацию в.

Принятием акцептом оферты Согласия проставление чек-бокса на интернет-сайте. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: Персональные данные не являются общедоступными 4. Цели обработки персональных данных: Основанием для обработки персональных данных являются: В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием Пользователя или с согласия Пользователя.

Я даю свое согласие на возможную передачу своих персональных данных следующим третьим лицам: Персональные данные обрабатываются в течение 3 трех лет, после чего обезличиваются и обрабатываются в статистических целях.

Учет. Налоги. Консалтинг.

Вход Бухгалтерский учёт Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц и ИП на выгодных условиях: Организационная, техническая и интеллектуальная бухгалтерская поддержка; Ведение документации, своевременное и точное составление и предоставление отчетов в инстанции; Консультирование специалистов юридического лица или ИП, отвечающих за бухгалтерию внутри компании. Сформировать же сильный бухгалтерский отдел позволяет себе далеко не каждый руководитель. Для этого предприятию нужно войти уже в разряд крупных и весьма доходных.

Ведение бухгалтерского и налогового учёта в Перми от профессионалов Скидка на регистрацию ООО, ИП и другие услуги при заказе бухгалтерского.

Кафе"" Как ни крути, бухгалтерия - мозг любой компании, без которого не сможет обойтись ни один бизнес. Отдавая бухгалтерию на аутсорсинг, предприниматель также берёт на себя возложенные риски: Основным направлением компании является разработка и реализация программного обеспечения. Данное направление подразумевает бухгалтерский аутсорсинг через сеть партнёров компании, которыми являются небольшие фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги.

Цель облачного сервиса — освободить клиента от рутинного бухгалтерского учёта, а также оптимизировать его работу посредством новых технологий. Используя облачный сервис, клиент может заниматься чем угодно и не беспокоиться о ведении документов и сдаче отчётностей. Во время работы в облачном сервисе, клиент любым удобным способом предоставляет документы бухгалтерской фирме, которая, в свою очередь, работает с данными, консолидируя всю информацию и проверяя точность ведения бухгалтерского учёта.

Все действия бухгалтера ведутся в облаке, где клиент может отследить, какую именно работу провёл бухгалтер, как он её сделал, и что у него вышло в итоге. После выполнения необходимого количества работы, бухгалтер формирует отчётность по предоставленным данным, а также по количеству бухгалтерских услуг. Всё это предоставляется клиенту на подписание так же, посредством облачного сервиса.

Чем облачный сервис удобен для предпринимателей? Доступность Облачный сервис доступен клиенту в любой точке мира в любое время, нужен лишь доступ к сети Интернет.

Как начать бизнес бухгалтерские услуги. Как организовать бухгалтерский бизнес.