Поиск тренингов

Тем не менее, эти основные ипостаси современного бизнеса — продажа товаров и предоставления услуг — с давних пор являются залогом процветания тех, кто понимает потребности общества. Одним из очень популярных направлений предпринимательства, удачно сочетающих в себе и сферу питания и сферу развлечений, выступает ресторанный бизнес. На сегодняшний день в нашей стране порядка компаний, работающих в системе общественного питания. При этом статистика свидетельствует, что каждый 3-й ресторан неминуемо закрывается в течение первых трех лет работы. Динамичное развитие ресторанного бизнеса дает основания предполагать, что эта сфера еще долгое время будет и одной из самых прибыльных. Даже в самые суровые времена еда остается естественной потребностью людей, удовлетворяя которую можно неплохо заработать, заслужить доброе имя или добиться и того и другого. Кризисы и экономические встряски порой приносят ресторану больше выгоды, чем стабильность.

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу

Таким словами российский эксперт приветствовал участников семинара для представителей узбекистанской индустрии гостеприимства, который проходит с 11 по 14 марта года в столичном отеле . Инициатором мероприятия для руководителей, шеф-поваров и менеджеров высшего и среднего звена предприятий общественного питания столицы стал Международный центр Узбекского кулинарного искусства при Ассоциации поваров Узбекистана. Первый день семинара был посвящении путям и методам эффективного управления рестораном с позиций директора.

В частности, российский эксперт дал рекомендации участникам семинара о том, как правильно создать и оформить качественное продающее меню, как и какие практическими инструменты необходимо на практике для улучшения прибыльности и повышения стоимости среднего чека ресторана. По мнению опытного тренера, ресторанный бизнес представляет собой довольно сложную организацию, в которой правят свои негласные законы и правила.

тренинги по ресторанному бизнесу – обучение Санкт-Петербурге (спб.

Подбор и аттестация персонала. Обучающие программы для персонала . Тренинги и повышение квалификации специалистов ресторанного бизнеса Управляющие, Шеф повара, линейный персонал официанты, бармены, менеджер. Разработка маркетингового плана развития предприятия. Разработка тематических авторских меню использованием инновационного оборудования. Анализ работы руководителей подразделений бухгалтерия, маркетинговый отдел, отдел пиара.

Планирование бюджета, улучшение показателей работы подразделений. Организация работы с фирмами — поставщиками продуктов и расходных материалов. Заключение договоров на взаимовыгодных условиях, в том числе маркетинговых договоров. Организация и обеспечение работы выездного обслуживания Кейтеринг. Разработка арт - политики и общей концепции работы заведения.

Подбор и обучение линейного персонала. Разработка и написание программ тренингов для линейного персонала, направленных на увеличение среднего чека, наработку постоянных гостей, улучшение качества обслуживания.

Открыть бизнес-тренинг и семинар Особенности и виды бизнес-обучения Частный бизнес в условиях конкуренции может развиваться в том случае, если его руководитель имеет необходимый объем знаний и практический опыт. То же касается и руководителей среднего и высшего звена крупных компаний и организаций, ведь успешность любого дела всегда напрямую связана с умением справляться со множеством внеплановых ситуаций.

Темы бизнес-тренинговразнообразны, поэтому каждый сможет выбрать именно то, что ему нужно. Приведенный список не является полным, поскольку спрос на данный вид повышения квалификации растет, рождая новые предложения. Что требуется именно Вам? Обучение как основам бизнеса, так и управленческим навыкам тех, кто имеет значительный опыт в ведении бизнеса, является востребованным.

образовательных учреждений Санкт-Петербурга. За двадцать лет своего существования на Курсы менеджмента ресторанного бизнеса УЦМТБ.

У нас проходят практику и получают образование выпускники кулинарных училищ, те, кто уже работает поваром — мы предлагаем много интересных курсов по классическим кухням и по необычным кулинарным направлениям. Для менеджеров и руководящего состава предлагаем курсы рестораторов для переподготовки и повышения квалификации. Менеджеры и потенциальные управленцы проходят обучение ресторанному бизнесу у гуру и экспертов, работающих не только в Москве, но и за границей.

То образование, которое мы даем, высоко ценится, так как лекции и тренинги ведут авторитеты ресторанного бизнеса, именитые шеф-повара, опытные специалисты. Московский Дом Ресторатора проводит интересные и полноценные курсы поваров. Если вам нужна стажировка в ресторане, вам будет предложено одно из лучших заведений.

При прохождении курсов официантов как и при обучении барменов слушатели тренингов Московского Дома Ресторатора также практикуются в известных барах, ресторанах, в дальнейшем получая возможность трудоустроиться при наличии вакантных мест. Мы не занимаемся непосредственно поиском вакансий для учеников, но с образованием, которое вы у нас получите, вы сможете устроиться в желаемое заведение.

Владельцы ресторанов, при отборе кандидатов, чаще выбирают тех, кто прошел обучение ресторанному бизнесу в Московском Доме Ресторатора. Московский Дом Ресторатора предлагает: Московский Дом Ресторатора регулярно открывает новые школы по обучению ресторанному бизнесу. Мы не просто даем знания, мы всегда идем на шаг впереди, постоянно совершенствуя программы курсов поваров, официантов и проч. Задача, которая стоит перед экспертами Московского Дома Рестораторов — это передать уникальный опыт, все необходимые знания, чтобы выпускник был вне конкуренции на рынке вакантных предложений.

Тренинг «Гостеприимство в ресторанном бизнесе»

Ресторанный бизнес — мероприятий Текущие мероприятия На сегодняшний день мы предлагаем услуги по открытию разноформатных точек в… Консультация, Россия, Москва - это международная специализированная выставка, нацеленная на профессионалов отельной и ресторанной индустрии. Рыночная концепция и формат предприятия.

Тем более в последнее время ситуация в ресторанном бизнесе усложнилась , ведь кризис никого не обходит стороной. Стало происходить больше.

Но, рассуждать с вами о технологиях мобильной связи или мультимедийных устройствах я не стану. Для нас, уважаемые рестораторы, есть более интересная тема, а именно применение этих самых новых технологий в ресторанном бизнесе. Хочу с вами затронуть эту тему с позиций 4 основных направлений, где современная техника нашла свое отражение и хоть как-то пересекается с нашей с вами работой. В ближайших номерах речь пойдет об инновациях в области информационных технологий, управления человеческими ресурсами, обслуживании гостей и маркетинге.

Системы автоматизации плотно вошли в жизнь почти каждого ресторатора и, казалось бы, все уже придумано за нас. Тем не менее, появляются продукты, действительно интересные и заслуживающие внимания. Возьмем хотя бы вопрос товародвижения, в частности инвентаризацию. С первого взгляда процесс довольно понятный и отработанный годами. В то же время, вопросов и скрытых подводных камней в нем более чем достаточно. Как сегодня в большинстве случаев происходит подсчет остатков? После занесения данных в ККС получает отчет о расхождениях.

Ошибка 404

Это самый главный вопрос, часто возникающий у руководителей ресторанного бизнеса. Сегодня, в условиях экономического кризиса важно не просто накормить, но и привлечь и удержать клиентов, чтобы они захотели приходить к Вам снова и снова. Для того чтобы поставить правильные ориентиры в работе, зарядить свою команду на успех и воспользоваться результатами, нужно узнать секреты успешных ресторанных проектов от профессионалов ресторанного дела.

Министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области организует семинар-тренинг для руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания. В ходе семинара-тренинга слушатели получат навыки по созданию выигрышной концепции заведения общественного питания, рекомендации по правильному ведению кадровой и управленческой работы в своем ресторане кафе, баре , смогут внедрить полученные актуальные знания в свой ресторанный бизнес.

Семинар-тренинг будет вести ведущий бизнес-тренер ресторанной индустрии Георгий Мтвралашвили г.

Расписание образовательных программ по направлению «Ресторанный бизнес» в г. в Новосибирске, где проводят учебные мероприятия по.

Мартынова, 36, г-ца"Гермес" Контакты: Хузина Рулина Загитовна, тел. Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Социально — культурная система гостиничного предприятия: Нормативные документы средств размещения. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.

Мотивация и стимулирование персонала. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице.

Курсы управления рестораном, менеджер ресторана обучение Санкт-Петербург

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей .

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса:

Получить образование в области менеджмента в ресторанном бизнесе и клубной индустрии можно в бизнес-школе RMA. Преподаватели « Обучение в RMA — это возможность полностью погрузиться в профессию. Именно.

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене.

Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества. Возможно, поводом послужила остановка там на ночлег Генриха . В России первоначально рестораны открывались при отелях.

Курсы ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге

Организация работы ресторана управление сменой ; Умение руководить большим количеством персонала; Поддержка дисциплины и рабочей атмосферы в коллективе; Обучение и адаптация сотрудников; Формирование положительного имиджа ресторана; Ищем себе в команду на Гражданский пр, ТЦ Рубикон и Ломоносова,18 сотрудников на должность администратора! Сеть итальянских ресторанов"" приглашает в свою команду Менеджера ресторана Требования: Ресторанная группа — один из крупнейших современных Петербургских пивных проектов!

Место проведения: Санкт-Петербург Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр. д. 78 Ознакомиться с договором на обучение ресторанному бизнесу.

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику: Безусловно, сначала было очень тяжело: Каждый месяц у нас проходят выставки работодателей, в том числе таких, как , , и . Здесь вообще все ориентированы на практический опыт, поэтому приветствуется, если студент работает прямо с первого курса.

Преподаватели объясняют все внятно и понятно даже для новичков. После занятий преподаватели сами часто подходят и у иностранных студентов спрашивают, как они все поняли и нужна ли им помощь.

РЕСТОРАН, КАФЕ, БАР - интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа.

Погружение в детали управления ресторанами. Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением непопулярное место , ценами слишком дорого , качеством кухни не вкусно , с гостями, наконец плохо идут! И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают.

Основными темами тренинга стали: увеличение операционной прибыли известных рестораторов Москвы и Санкт-Петербурга. Например, о том, как событием которого стал тренинг эксперта ресторанного рынка Федора.

30, Когда подъезжаешь к ресторану на такси, к нему подбегает человек, открывает дверцу и встречает с распростертыми объятьями, как близкого родственника после долгой разлуки. Внутри весь персонал, включая пробегающего мимо шефа, встречает дружным приветственным криком. Растерявшись поначалу, понимаешь, что это относится именно к тебе. … Это трогает до слез, и ты уже любишь всех этих людей, и тех, кто сидит за соседним столиком, и еду, которую еще только предстоит попробовать.

На самом деле соседей перестаешь замечать почти сразу, потому что между гостем и персоналом сразу завязывается своя история. Как результат — идеальный вечер в . Кстати, именно в родилась традиция подачи блюд гостям простыми поварами, которую потом переняли многие другие заведения. Традиция возникла случайно, из-за запарки, а получилось естественно.

Оркестром в зале ненавязчиво дирижирует главный менеджер ресторана Джеймс Спредбери , он задает тон всему ужину, и с ним незаметно завязываются столь доверительные отношения, что в какой-то момент мы уже начинаем говорить о детях и его родной Австралии.

Ресторанный бизнес — 4525 мероприятий

Это уникальные практические курсы для рестораторов и тех, кто хочет открыть свой проект. Впервые в одном месте можно услышать лекции и разобрать практические кейсы вместе с экспертами и других ведущих ресторанных компаний страны. Среди спикеров бизнес-консультанты маркетологи Ирина Авруцкая и Сергей Ицков, управляющий партнер группы компаний Алексей Медведев, ресторатор и бизнес-тренер Александр Мусатов, креативный директор .

Мы научим вас ресторанному делу - курсы для владельцев бизнеса, рестораторов, барменов, официантов. Семинары и тренинги по открытию и .

Ответ прост — мы приглашаем для проведения обучения ведущих специалистов в этой области, многие из которых работают на международном уровне. Виды обучающих мероприятий Надо заметить, что любой тренинг является продуктивным для конкретной целевой аудитории. Итак, для кого проводятся тренинги и как различить их по направлению и назначению? В условиях жесткой борьбы за клиентов бизнес-тренеры научат персонал современным технологиям работы с руководителями предприятий, представителями компаний различных отраслей на всех этапах: В рамках обучающих программ продавец, торговый представитель или менеджер по продажам получит актуальные знания о работе с клиентом в разных условиях: Представителей российского бизнеса уже не удивишь разговорами о сплоченной команде сотрудников.

Однако на деле бывает сложно добиться действительно эффективной работы персонала как единого организма.

Как правильно обучать официантов? / Академия Рестораторов