Профессиональная генерация бизнес идеи

Оксана Грановская В мире информационных технологий для поиска новых идей, прогнозирования будущей хозяйственной деятельности или совершенствования существующего бизнеса каждый предприниматель должен уметь правильно определять стратегию. Все лидеры на рынке не зависимо от сферы деятельности своим успехом обязаны стратегии, выстроенной согласно последним трендам и тенденциям в своей области. Онлайн-опросы и трендвотчинг — доступные инструменты для исследования целевой аудитории и тенденций рынка. И хотя, оба эти инструмента преследуют одну цель, работают они в разных плоскостях. Онлайн-опросы — эффективный метод сбора информации о клиентах, получения от них обратной связи. С помощью этого инструмента можно узнать что интересует целевую аудиторию, чего они ожидают от продукта, что мешает делать покупку. Трендвотчинг в отличие от онлайн-опросов — это анализ новых трендов и прогноз их востребованности в будущем. Эта информация используется для создания новых концепций, товаров, услуг или существенного изменения уже имеющихся. Поиск новых тредов и анализ тенденций называется трендхантинг или кулхантинг.

Услуги по разработке стратегий, бизнес-планов и увеличению продаж.

Разработка стратегии развития бизнеса по матрице акселерации Разработка стратегии развития и дорожной карты -проекта для прогнозирования развития и масштабирования за 8 часов. Стратегия развития проекта с , описанная в задачах для проекта со сроками и ответственными и нанесенная на дорожную карту, в том числе: Могу выступать как на партнерских основаниях, так и на контрактной основы.

Есть богатый опыт проведения вебинаров и практических воркшопов.

Как использовать теорию игр и военные стратагемы, идеи Портера и Поиск. Напишите название книги или имя. Нет книг. в вишлисте У истоков каждого успешного проекта и предприятия стоит однажды принятое смелое стратегическое решение. Новый перевод классической книги о бизнесе.

Контакты Слияния и поглощения Мы предоставляем услуги советника по сделкам слияния и поглощения для различных клиентов в Европе, Азии и СНГ. Наши услуги советника являются независимыми и полностью исключают конфликт интересов. Мы помогаем компаниям и инвесторам покупать и продавать бизнес. Наши специалисты используют свой обширный опыт и знания региональной специфики, предлагая нашим клиентам эффективные решения для успешной реализации их задач.

Каждая сделка должна иметь экономическую целесообразность. Мы готовим структуру сделки, с учетом всех возможных финансовых, налоговых и правовых аспектов. Мы учтем соответствие и синергию стратегии сделки с общей стратегией вашего бизнеса и то, как результат сделки повлияет на деятельность компании в будущем. Если вы рассматриваете возможность приобретения или продажи бизнеса, наши специалисты помогут вам в выборе наиболее подходящего объекта для инвестиций, анализе рынка, поиске покупателя или инвестора, в переговорах, структурировании и закрытии сделки.

Мы используем наш опыт в области финансов и в управлении реальным бизнесом, а также понимание бизнес особенностей каждого конкретного клиента для обеспечения успеха сделки. Мы оказываем помощь в инициировании, структурировании, оценке и осуществлении сделок по покупке или продаже публичного и частного бизнеса, а также в создании совместных предприятий и стратегических альянсов. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и помогут вашей компании определить возможности сделки, найти потенциальных покупателей или продавцов, помогут сторонам прийти к взаимному соглашению.

Мы стремимся помочь нашим клиентам в достижении лучшей цены и условий сделки, в реализации долгосрочных стратегических решений. У нас есть значительный опыт проведения сделок по слияниям и поглощениям, наши специалисты выступают в роли менеджера сделки на всех ее этапах — от первоначального планирования и подготовки до ее завершения, а также оказывают содействие в координации деятельности других компаний, вовлеченных в процесс.

Наши решения основаны на том, что лучше для нашего клиента.

Среди факторов можно назвать отсутствие налогов, конкурентную экономику, низкие ставки на импорт и уникальное стратегическое положение на карте. Действительно, находясь в этой стране можно получить доступ к множеству международных рынков Китай, Африка, Азия и т. Перечислять преимущества организации бизнеса в ОАЭ можно достаточно долго. Стоит лишь заметить, что этот вариант является наиболее предпочтительным, если соотносить требования к стартовому капиталу и возможный доход.

И иногда компаниям нужны непредвзятый взгляд и свежие идеи, которые можно найти, поведя необходимы профессиональные стратегические сессии. Центр планов реализации стратегий и поиск новых направлений бизнеса.

Во время сессий консультант помогает предпринимателю выяснить, насколько полноценно и правильно организовано управление компанией с точки зрения её долгосрочных планов. Задача данной услуги — превратить абстрактную идею в успешную и эффективную стратегию развития бизнеса. Разработка стратегии, как правило, состоит из нескольких смысловых элементов.

Актуализация и формулирование желаний владельца или директора. Таким образом, формируется визио и определяется степень и формы лидерства на рынке. Анализ рынка и диагностика организации. Мы детально определяем, какие возможности есть на рынке и внутри организации. Сессия стратегического планирования. Во время сессии команда заказчика: Сессия организационного развития.

Этот инструмент групповой работы существенно повышает вероятность решения стратегических задач.

ТОП -10 советов как улучшить обслуживание клиентов

Основы бизнес инноваций. Поиск вашего стратегического продукта Основы бизнес инноваций. Поиск вашего стратегического продукта Дата публикации: Гарольд Макалиндон однажды сказал: Сегодня организациям приходится очень усердно работать, чтобы оставаться конкурентоспособными и выживать на рынке.

В статье рассматриваются модели стратегических инноваций и основные и виды инноваций в рамках поиска новых концепций ведения бизнеса». их жизненных циклов – от идеи до разработки концепции и от выхода на.

Стратегическая вечеринка — методика поиска новых идей и развития команды Умение рассмотреть ситуацию с разных точек зрения и найти нестандартные пути решения проблем является важным условием развития компании. А в кризисные времена это умение может оказаться спасительным. Ведь новые идеи - это создание новых продуктов, привлечение новых клиентов, выход на новые рынки или даже на новый уровень развития.

Впрочем, и менее амбициозные идеи — к примеру, об оптимизации производственных процессов, могут оказаться решающими для сохранения финансовой стабильности предприятия. Часто приходится слышать, что поиск новых идей — это спонтанный творческий процесс, который невозможно организовать по заказу. Однако это не так. Сегодня наработано немало методик, которые помогают сформировать новое видение ситуации. Фактически они сводятся к созданию атмосферы, при которой каждый участник процесса, не опасаясь чужой критики, может поделиться своим видением ситуации.

Довольно часто общение в компании происходит по устоявшемуся сценарию: И есть значительная часть людей, даже среди топ-менеджеров, которые по тем или иным причинам редко рассказывают о том, как они видят ситуацию.

Помогая Вашему бизнесу расшириться за пределы локального рынка

По словам самого автора, эта книга не о бизнесе, а о поисках свободы, независимости и благосостояния. Текст легко читается и изобилует полезными таблицами и списками вопросов для самооценки. Написанная простым и лаконичным языком, книга демонстрирует новый подход к корпоративной культуре: Авторы Ким и Моборн разработали целый ряд инструментов для исследования и использования таких рынков — кривая ценности, стратегическая канва, ценовой коридор массы и другие.

Если вы хотите узнать что скрывается за этими интересными названиями, то эта книга просто обязана пополнить вашу коллекцию!

У каждого владельца бизнеса есть необходимость правильно организовать и В разделе Бизнес-идея говорится о концепции бизнеса и вкратце.

С особым удовольствием провожу Креативные сессии, позволяющие создать новые продукты и услуги. С удовольствием веду фасилитацию и модерацию Конференций. Плеханова, кандидат психологических наук. Помогаю компаниям увидеть будущее и разработать гибкие и эффективные стратегии. Более 10 лет занимаюсь подготовкой руководителей и предпринимателей в высших учебных заведениях, консалтинговых центрах.

Почта . Проектные сессии от разработки идей до внедрения. Сессии построения, анализа эффективности и развития команды. Обучение руководителей инструментам фасилитации и коучинга, проведению эффективных совещаний, командных сессий.

9 советов как найти инвестора для вашего бизнеса

Когда нужен этот практикум: Развиваете бизнес, но продаж нет или меньше, чем ожидали. Сформулируйте ценностное предложение бизнеса, подтвердите его у клиентов и дойдите до первых продаж или выполните планы по выручке. Бизнес не растет, прибыльность около нуля, рост прекратился. Найдите новые клиентские сегменты и ценности вашего продукта, создайте воронку продаж без потерь, запустите следующий виток развития бизнеса.

Eсли вы придумали идею продукта для продажи — это только Важно понимать каждую из этих бизнес-моделей, чтобы сделать правильный стратегический чтобы сосредоточиться на создании самого бизнеса и бренда. При поиске производителя вы можете остановиться на своей.

Новые идеи для создания будущего Новые идеи для создания будущего Чтобы справляться с радикальными изменениями, формирующими энергетическую систему, компаниям необходимо иметь четкое видение, воспитывать культуру инноваций и активно развивать инновационный потенциал данных, технологий и новых бизнес-моделей. Инновации — ключ к преобразованию Лидерство благодаря инновациям Поставщики электроэнергии смогут обойти конкурентов, если будут рассматривать энергосистемы как единое целое, создавать гибкие организационные структуры и формировать быстрые, основанные на управлении потоками данных инновационные процессы.

По мере развития энергетической системы и повышения требований потребителей возникает необходимость в новых решениях для непрерывного снабжения и одновременно поиска новых возможностей получения прибыли. Но не каждая новая тенденция соответствует такому подходу. Операторам энергосистем необходимо четкое видение их собственной роли в энергетической системе, а для реализации такого видения нужна технологическая и организационная структура.

Объемный поток данных, генерируемых техническими средствами с все большим использованием цифровых технологий, является идеальной движущей силой инноваций. Растущее количество децентрализованных активов, таких как частные энергоблоки на солнечных элементах и системы хранения на аккумуляторных батареях, предоставляют новые благоприятные возможности.

Бизнес-идеи 2020—2020 года с минимальными вложениями

Авг 6, 1 мин чтения сли вы придумали идею продукта для продажи — это только начало. Следующий шаг — выяснить, как вы собираетесь приобретать продукты, которые будете продать. Существуют 4 основные бизнес-модели приобретения товара для продажи в интернет-магазине — это: Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, и в зависимости от вашего продукта, рынка, ниши и бюджета, одна может быть более подходящей для вас, чем другая.

Основной идей стратегической сессии стал поиск тех ниш в бизнесе, которые являются комфортными для женщин. В ходе «мозгового.

Начинающие предприниматели всегда сталкиваются с одинаковыми проблемами — им часто не хватает опыта в новых областях знаний, таких как онлайн-маркетинг, построение команды и продажи. Таким навыкам не учат в российских вузах, их можно получить одним из трех способов: Осваивать на собственном опыте; Посещать семинары, курсы повышения квалификации или -программы; Проходить онлайн-курсы. Чаще всего мы идем первым путем, и это существенно усложняет нашу жизнь.

Мы допускаем ошибки, осваивая все на собственном опыте, причём многих из них можно было бы избежать. Стоимость таких ошибок выражается в тысячах долларов и месяцах потраченного впустую времени.

5 фильтров для анализа стратегических бизнес-идей

Мы создаем концептуальные модели бизнеса на ближайшую до 3 лет и отдаленную от 5 до 7 лет перспективы. В сферу действия стратегического менеджмента попадают персонал предприятия, клиенты и партнеры по бизнесу. Работники предприятия, непосредственно занятые улучшением стратегии бизнеса, несут особую ответственность за будущее предприятия, за успех реализации программы стратегического развития, эффективное использование собственных и привлекаемых ресурсов.

Ник Дью, доцент Высшей школы бизнеса и политики при Курсах офицерских кадров ВМС, преподаватель стратегического менеджмента. Ключевые понятия Предпринимательство, стартап, поиск идеи, создание бизнеса.

Она связана с тем, что все течет, все меняется, в том числе и основы бизнеса. Сто лет назад они были не такими, как сейчас. Факт в том, что сейчас именно идея — основа бизнеса и назад ничего уже не вернешь. Многие, сейчас самые дорогие компании мира, еще совсем недавно были просто идеями, которые жили в головах на то время простых людей. Идеи позволяют запустить, перезапустить, перезагрузить бизнес, создать товары бестселлеры, создать рынки, создать клиентов.

Если у тебя есть идея, то у тебя есть все. Если у тебя нет идеи, то у тебя нет ровным счетом ничего. Даже если у тебя есть деньги, но нет идеи, то у тебя нет ничего.

Слияния и поглощения

Инвестиционное консультирование Диджитализация и инновации В современном мире с его постоянными изменениями и неопределенностью гибкий подход к разработке, пересмотру и обновлению стратегии играет важнейшую роль для успеха любого бизнеса. Не менее важен и динамичный подход к обновлению организационных структур и бизнес-процессов, и все эти аспекты являются важными факторами для достижения высокой эффективности бизнеса.

является доверенным консультантом крупных компаний, среднего бизнеса и семейных офисов. Мы оказываем услуги для широкого спектра отраслей, включая промышленные товары и услуги, природные ресурсы и энергетику, логистику и инфраструктуру, а также некоммерческий и государственный сектор. В основе нашего подхода лежит сочетание прогрессивных взглядов, практичности и качественной реализации, а также непрерывное использование нашей глобальной сети экспертов, партнеров, клиентов, и инвесторов, которые помогают нам использовать наилучшие идеи и возможности.

Стратегия роста В зависимости от бизнеса клиента, возможности для роста могут сильно варьироваться:

21 идея для малого и среднего бизнеса в ОАЭ. низкие ставки на импорт и уникальное стратегическое положение на карте.

Человек приобретает конкретный продукт или услугу для решения значимой для него проблемы. Богатая дама хочет стать обладательницей уникального украшения потому, что больше ни у кого такого нет. Домохозяйка покупает хлеб и молоко в магазине у дома, так как не надо никуда ехать. Мебельный комбинат выбирает поставщика фанеры из соображений лучшего сочетания цены и функциональных характеристик. В каждом случае мы видим конкретную характеристику продукта, важную для целевого клиента.

В условиях дефицитного рынка о настройке ценности особенно беспокоиться не стоит:

Как найти новую бизнес идею