Законодательная база

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Предпринимательская деятельность регулируется гражданским правом, в первую очередь Гражданским кодексом РФ. Конституция РФ - основной источник предпринимательского права. В ней закреплены конституционные гарантии и ограничения предпринимательской деятельности. Гражданский, Налоговый, Бюджетный, Об административных правонарушениях, Уголовный. Федеральные законы Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля г.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге

В виде содействия в кадровой политике. Посредством иных нормативно-правовых мер в целях реализации политики государства по развитию малого и среднего бизнеса ст. Обеспечивают правовую поддержку и организацию вспомогательных мероприятий ч.

Нормативно-правовые акты в сфере малого и среднего бизнеса Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Орле.

Информация о состоянии и развитии малого и среднего бизнеса в Алтайском крае за год Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. По данным Алтайкрайстата на Продолжилась тенденция изменения отраслевой структуры действующих компаний — СМСП, сопровождающаяся уменьшением доли занятых в сфере оптовой и розничной торговли и увеличением количества хозяйствующих субъектов, занятых в производственном секторе и сфере услуг.

В году малыми в том числе микро и средними предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на ,4 млрд. Более четверти в данном объеме работ выполнено предприятиями сферы обрабатывающих производств на сумму 73,5 млрд. Оборот малых в том числе микро и средних компаний по итогам года составил ,9 млрд. По информации отделения по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации кредиты предпринимателей составили 67,7 млрд.

Федеральные нормативно-правовые акты

Законов РТ от Предмет регулирования, цели и задачи настоящего Закона 1. Настоящий Закон направлен на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества и обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. Задачами настоящего Закона являются:

Федеральное и региональное законодательство и нормативные акты по МСП"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.

Получить более подробную информацию можно в отделе по содействию развитию предпринимательства Управления экономического развития и прогнозирования администрации Усольского района и по телефону Внесены изменения в закон Иркутской области"О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения" На сессии Законодательного собрания Иркутской области принят в окончательном чтении закон"О внесении изменения в Закон Иркутской области" О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Иркутской области".

Закон вступает в силу с 1 января года и предусматривает"налоговые каникулы" для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Иркутской области по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности, предусмотренных данным Законом. Перед Фондом поставлена задача — расширить возможность доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области к кредитным и иным финансовым ресурсам.

Учредителем Фонда является Министерство экономического развития Иркутской области. Как отметила министр экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина, важную роль в стратегии развития малого и среднего бизнеса играет финансовая поддержка предприятий. Все мы с Вами понимаем, что сегодня банковское кредитование остается ключевым источником средств для МСП: Во многом положительный уровень развития малого бизнеса зависит от доступа МСП к долгосрочным финансовым ресурсам на пополнение основных фондов с умеренной стоимость финансирования.

По словам министра на 01 декабря года Фонд поручился за предпринимателя на общую сумму 1 млрд млн рублей.

Новые нормативные правовые акты

Проект Федерального закона"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Поправки направлены на обеспечение достоверности ЕГРЮЛ, в том числе путем предотвращения создания юридических лиц с номинальными учредителями и генеральными директорами.

В частности, согласно проекту в ЕГРЮЛ должны включаться сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе изменения адреса места нахождения. Необходимые документы должны быть представлены в регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней после даты принятия соответствующего решения. К ним должны быть приложены документы, подтверждающие наличие у организации, ее учредителя или генерального директора права пользования объектом недвижимости, в котором будет располагаться организация.

Уточняются требования к государственной регистрации ликвидации юридического лица. Так, закрепляется, что сообщение о ликвидации может быть размещено в органах печати только после внесения в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском государственной поддержки малому и среднему предпринимательству, нормативных правовых актов министерства экономического развития.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ занимают следующую ступень иерархии нормативного правового регулирования развития малого предпринимательства в России. Помимо вышеуказанных, существуют нормативные правовые акты органов местного самоуправления. Инфраструктура поддержки субъектов малого предпринимательства включает в себя центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию, инновационные центры, торгово-промышленные палаты, консультационные и иные организации.

Например, в инфраструктуре малого предпринимательства существуют следующие организации: Российская ассоциация развития малого предпринимательства, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Российская ассоциация маркетинга, фонды поддержки малого предпринимательства, ряд других организаций. В области поддержки малого предпринимательства в - годах практически отсутствовали меры по содействию модернизации производственных мощностей действующих малых и средних предприятий, что идет вразрез с решением задачи по формированию современной инновационно-производственной структуры российской экономики.

Данный подход в кризисных условиях экономики привел к общему спаду числа предприятий и численности занятых на малых предприятиях. Министерством экономического развития подготовлен прогноз социально-экономического развития нашей страны на г. Планируется реализовать ряд мероприятий, направленных на совершенствование законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства по следующим основным направлениям: Как показывает мировая и отечественная практика, малое предпринимательство, учитывая его характерные особенности, нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной, муниципальной власти и общественных структур.

Значительная часть проблем малого предпринимательства связана с несовершенством законодательства на федеральном и региональном уровнях, а в ряде случаев - с отсутствием механизмов его реализации на практике.

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность малого и среднего предпринимательства

Нормативные правовые акты по предпринимательству 1. Директива Президента Республики Беларусь от 31 декабря г. Закон Республики Беларусь от 1 июля г. Закон Республики Беларусь от 9 декабря г. Декрет Президента Республики Беларусь от 7 мая г. Декрет Президента Республики Беларусь от 16 января г.

Особенности правового регулирования поддержки малого и среднего реализация предусмотренных настоящим Законом и иными актами .. Беларусь, их нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом;.

Основной отраслевой направленностью является розничная торговля. Основными, приоритетными направлениями развития малого бизнеса являются: Основные мероприятия развития малого и среднего бизнеса являются: Учитывая дефицит денежных средств местного бюджета, финансирование мероприятий, направленных на поддержку малого предпринимательства, не представляется возможным.

В связи с этим, планируется оказание информационной и консультационной помощи субъектам малого бизнеса. Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию малого и среднего предпринимательства, являются: Это означает, что органы местного самоуправления вправе реализовывать и иные полномочия, установленные как данным законом, так и иными законами, например предоставление налоговых льгот по местным налогам. Закрепление за муниципальными образованиями вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их реализации означает не только право действовать в определенных сферах определенным образом, но и обязанность выполнять соответствующие функции, в данном случае — создавать условия оказывать содействие для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.

Условия предоставления субсидий должны определяются муниципальными правовыми актами.

Основные нормативные правовые акты в сфере развития малого и среднего предпринимательства

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 24 июля года ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Государственная политика края в области развития малого и среднего предпринимательства 1. Государственная политика края в области развития малого и среднего предпринимательства является частью государственной социально-экономической политики края.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Нормы права, носителями которых являются Конституция РФ и Федеральные Конституционные Законы, имеют понятие Конституционно-правовых актов. В зависимости от содержания: Закон определяет основные понятия, используемые в сфере регулирования отношений по развитию МП, понятие субъектов МП, инфраструктуры поддержки субъектов МП, виды и формы такой поддержки.

Так, он исключает из их числа государственные и муниципальные унитарные предприятия, которые и ранее не могли быть малыми предприятиями, поскольку все их имущество находится в государственной или муниципальной собственности соответственно. Кроме того, закон закрепляет возможность получить статус субъекта МП для одной из форм некоммерческих организаций - потребительского кооператива, что в Федеральном законе от Новый закон регулирует гораздо более широкую сферу общественных отношений.

Во-первых, как уже отмечалось, его действие распространяется на субъекты не только малого, но и среднего предпринимательства. Во-вторых, новый закон регулирует основы взаимодействия субъектов МП не только с органами государственной власти федеральными и региональными , но и с органами местного самоуправления, а также с коммерческими и некоммерческими организациями, составляющими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Органы государственной власти и местного самоуправления обязаны создавать условия для привлечения субъектов МП к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства, способствовать созданию акционерных и закрытых паевых инвестиционных фондов.

Кроме того, им предписано оказывать содействие патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных субъектами МП. Конкретные планы по развитию малого предпринимательства определены в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу — гг. Для развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства предусматривается создание бизнес-инкубаторов — организаций, формируемых для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений, оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг.

Анализ основных методов государственной поддержки малого бизнеса Постановление Правительства РФ от 11 мая г.

Нормативные акты по малому и среднему бизнесу

Версия для печати В Карелии подготовлен большой пакет предложений о дополнительных мерах поддержки бизнеса Сегодня, 18 января, на заседании Правительства Карелии представлен большой пакет предложений, касающийся дополнительных мер поддержки малого и среднего бизнеса и в целом инвестиционной деятельности в республике. Предложения подготовлены по поручению Главы Карелии Артура Парфенчикова, который ставит перед Правительством конкретную задачу — развитие региональной экономики, а этому в немалой степени способствует стимулирование предпринимательской и инвестиционной активности.

Дополнительные меры стимулирования касаются как имущественной поддержки бизнеса, так и финансовой. Расширение форм имущественной поддержки предполагает, например, возможность малому и среднему бизнесу безвозмездно пользоваться госимуществом для инвестпроектов.

Актуальная информация по поддержке МСП; Приглашаем на межрегиональный форум «Малый и средний производственный бизнес.

Настоящий Указ определяет аспекты, касающиеся этого вида деятельности, а именно содержит понятие налогового консультирования, определяет требования, которые предъявляются к физическим лицам, желающим стать налоговыми консультантами, устанавливает правила деятельности в области налогового консультирования. Указ предоставляет ряд преференций, направленных на развитие бизнеса в сельской местности и малых городских поселениях. Так, при осуществлении льготируемой деятельности в этих населенных пунктах и на территории вне их с Указ Президента Республики Беларусь от Данным Указом расширен перечень видов деятельности, относимых к ремесленной.

Данным Указом перечень состоит из 31 позиции.

Портал малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия)